Рейс MH17 Boeing-777 17 июля 2014 года. Кто сбил Boeing-777 MH17? Вся правда о рейсе Boeing-777 MH17. Расследование

Материал из Живая истории
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Предисловие

Любое событие, подобное катастрофе Boeing-777 рейса MH17 17 июля 2014 года, притягивает к себе внимание множества людей, как профессионалов, так и не специалистов. Одни профессионалы высказывают своё мнение, другие профессионалы часто их опровергают, первые опровергают потом вторых и т.д. Простому гражданину довольно трудно разобраться в многоголосице экспертов, поэтому мы и решили собрать различные мнения на одной страничке, дабы сэкономить время на изучение материалов из разных источников.

И ещё одно важное замечание. Последнюю точку в расследовании подобных дел, как правило, всегда ставит суд. Только он может предъявить обвинение и назначить справедливое наказание. До этого всем следует руководствоваться презумпцией невиновности. Такой подход грамотный, такой подход цивилизованный. Всё остальное - неграмотно, нецивилизованно.

Итак, напомним, что такое презумпция невиновности. Википедия сообщает нам, что Презу́мпция невино́вности (лат. praesumptio innocentiae) — один из основополагающих принципов уголовного судопроизводства, заключающийся в том, что обвиняемый считается невиновным, пока его вина в совершенном преступлении не будет доказана в порядке, предусмотренном Федеральным Законом и установлена вступившим в законную силу приговором суд. Основной принцип презумпции невиновности гласит: «Обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное».

Основные данные о катастрофе Boeing-777 рейс MH17 17 июля 2014 год

17 июля 2014 года самолет Малазийских авиалиний Boeing 777, осуществлявший рейс MH17 (Амстердам – Куала-Лумпур), потерпел катастрофу над Украиной и упал в окрестностях города Тореза Донецкой области. На борту самолёта находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли.

Основные версии катастрофы Boeing-777 рейс MH17 17 июля 2014 год

Сообщения, презентации, доклады о катастрофе Boeing-777 рейс MH17 17 июля 2014 год

Сообщения 17 июля 2014 года

  • Сотрудник аэропорта «Борисполь», авиадиспетчер испанского происхождения сообщил в своём Twitter, что за несколько минут до крушения малайзийского авиалайнера на Украине на радаре неподалёку от Boeing были замечены украинские военные самолёты. [1]
  • Служба безопасности Украины выложила запись переговоров людей, которые, по данным СБУ, являются ополченцами ДНР. Из переговоров следует, что Boeing 777 могли сбить именно люди на записи. (Фальшивка!) [2]

Брифинг Министерства обороны России 21.07.2014

Основные тезисы

  • Boeing-777 после пролёта над Донецком отклонился на 14 км на север ( Видео отклонения)
  • Российские РДС зафиксировали украинский Су-25 рядом с Boeing-777
  • Маршрут Boeing-777 попадал в радиус действий ВС Украины
  • РЛС Украины работали в день крушения Boeing-777 интенсивнее, чем обычнее
  • Россия не передавала ополченцам комплексы БУК

8 августа 2014 года - Украина, Нидерланды, Австралия и Бельгия подписали договор о неразглашении данных, полученных в ходе следствия. Данные гибели рейса MH17 будут опубликованы при получении согласия всех сторон, которые принимают участие в расследовании. Любая из стран-подписантов имеет право наложить вето на опубликование результатов следствия без объяснения причин. Единственная страна отказавшаяся (причём в категорической форме) подписать данное соглашение - Малайзия.

июнь 2015 года - Директор "Алмаз Антей" Ян Новиков заявил, что Boeing-777 был сбит ракетой типа 9М38, которой нет на вооружении российской армии.

31 июля 2016 года - "Алмаз-Антей" провёл натурный эксперимент по наземному подрыву ракеты и убедительно показал, что выстрел никак не мог быть произведен навстречу самолёту.

Видео эксперимента

Доклад JIT 26.9.2016

Государственная прокуратура Нидерландов после презентации доклада о причинах гибели малайзийского Boeing-777, упавшего на Украине, опубликовала резюме результатов расследования, которое ведет международная группа прокуроров и детективов.

Основные тезисы

  • исключены версии о внештатной ситуации и теракте на борту самолета, так как самолет подвергся разрушающему воздействию извне;
  • исключена версия о том, что Boeing-777 рейс МН-17 был сбит в воздухе военным самолетом, так как рядом с лайнером не было военных самолётов (по данным РЛС Украины и России);
  • Boeing-777 рейс МН-17 был сбит зенитной ракетой серии 9М38 ЗРК «Бук»;
  • при вскрытии тел членов летного экипажа было обнаружено несколько осколков боевой части ракеты серии 9М38 ЗРК «Бук»;
  • в одном из оконных проемов был обнаружен металлический фрагмент ракеты серии 9М38 ЗРК «Бук;
  • местом запуска ракеты было поле в районе пгт Первомайский, который на то время находился под контролем ополченцев ДНР (якобы есть свидетели, которые видели конденсационный след ракеты после запуска; ФИО свидетелей не указаны);
  • установлена большая часть маршрута, которым якобы следовала ЗРК «Бук» из России на территорию Украины, а также маршрут её движения в обратном направлении;
  • место катастрофы не было огорожено в целях проведения осмотра судебно-медицинскими экспертами. Очевидно, что доступ к месту падения самолета был свободный;
  • установлены личности около 100 человек, которые могут быть причастны к сбитию MH17 или транспортировке ЗРК "Бук";
  • соглашение по работе Международной следственной группы было продлено до 1 января 2018 года.

Вопросы комиссии

  1. Кто отдал приказ привезти самоходную огневую установку "Бук" в Украину?
  2. Кто приказал сбить самолет, выполнявший рейс MH17?
  3. Экипаж "БУКа" принимал решение самостоятельно, или он выполнял приказ своего командования?

Документы

Доклад Министерства обороны РФ 26.9.2016

Основные тезисы

  • Показали презентацию работы радара Утёс-Т из пос. Усть-Донецкий Ростовской области с данными воздушной обстановки 17 июля 2014 года в районе катастрофы Boeing-777 рейс MH17.
  • Boeing-777 рейс MH17 двигался по установленной международной трассе без отклонений.
  • На радаре были чётко видны обломки Boeing-777 рейс MH17.
  • Радар посторонних самолётов не зафиксировал.
  • Если бы ракету БУКа бы запустили из Снежное (навстречу Boeing-777, то есть с востока), то радар бы её зафиксировал, так как этот же радар фиксировал полёт беспилотника "Орлан-10" вблизи границы с Украиной. Длина беспилотника - около 2 метров, а длина ракеты БУКа - 5 метров, то есть радар бы засёк ракету.
  • Радар не может обнаружить ракету, выпущенную южнее или западнее точки катастрофы.

Вопросы к Украине и комиссии по расследованию

  1. США и Украина заявляли о наличии космических снимков запуска ракеты. Где они?
  2. В день катастрофы в районе катастрофы работали украинские средства ПВО. Где данные об их активности и размещении?
  3. Украина не предоставляет данные о переговорах диспетчеров, в первую очередь военных.
  4. Комиссия не предоставляет показания свидетелей катастрофы.
  5. Комиссия предоставляет неверные данные о типе поражающих элементов.
  6. Комиссия предоставляет неверные данные о типе ракеты.
  7. Комиссия предоставляет неверные данные о месте и направлении запуска ракеты.

Пресс-конференции представителей концерна «Алмаз-Антей» и ВПК 28 сентября 2016 года

Видео: «Алмаз-Антей» и другие представители ВПК о докладе по MH17

Основные тезисы

  • Версия Совместной следственной группы о подлёте ракеты на встречном курсе не соответствует характеру повреждений Boeing-777. Если бы ракета подлетела бы на встречном курсе, лайнер был бы пробит поражающими элементами насквозь, чего не наблюдается.
  • Если бы ракета подлетала бы на встречном курсе, то она была зафиксирована радаром.
  • Ракета подлетела на пересекающем курсе и была запущена из района Зарощенское.
  • Отверстия на Boeing-777 не соответствуют поражающим элементам типа "двутавр" и "куб".
  • Boeing-777 был сбит ракетой 9М38 с боевой частью 9Н317 (без "двутавров").
  • Ракеты 9М38 были сняты с производства ещё в 1986 году и по истечении 25 лет, то есть в 2011 году, были сняты с вооружения Российской армии.

Вопросы расследования

Откуда стартовала ракета, сбившая Boeing-777?

"Алмаз-Антей" на основании проведённых экспериментов по наземному подрыву ракеты убедительно показал, что выстрел никак не мог быть произведен со стороны ДНР, то есть навстречу самолёту. «Бук» не умеет летать кругами вокруг самолета и прилетела ракета с правой стороны Boeing-777, то есть со стороны территории, занятой войсками ВС Украины.

Видео эксперимента

Какой тип ракеты поразил Boeing-777?

13 октября 2015 года совет безопасности Нидерландов обнародовал результаты расследования и заявил, что самолет сбили из ЗРК “Бук” ракетой с боевой частью 9Н314М (это ракета 9М38М1). Однако голландцы не уточнили, кому принадлежало это орудие и кто выпустил ракету по самолету.

Кому принадлежит БУК, выпустивший ракету по Boeing-777?

Дополнительные материалы о катастрофе Boeing-777 рейс MH17 17 июля 2014 год

О международной команде якобы экспертов-сыщиков BellingCat

Метод работы BellingCat заключается в анализе фото- и видеоинформации, которая находится в открытом доступе в интернете, в профилях пользователей социальных сетей и каналов Youtube.

Подделка снимков, преднамеренное искажение дат, подтасовка и притягивание за уши неочевидных фактов и прямая фальсификация хронологии – всё это фигурирует в отчете группы якобы аналитиков BellingCat, обосновывающей катастрофу Boing-777 МН17.

P.S. Все знают, что в Интернете можно найти всё, что угодно, даже то, чего нет на самом деле. Немного знания Adobe Photoshop и любой может сделать якобы сенсацию. Сегодня уже даже не смешно, когда ссылаются на какие-то сведения из Интернета...

Риторические вопросы

  1. Если есть фотографии тягача, перевозящего зенитно-ракетный комплекс, а также машин сопровождения, то почему же на спутниковых снимках, которые, предоставила BеllingCаt, якобы в качестве доказательства перевозки российского БУКа, нет машины, которая данные фотографии делала?

Интернет-ресурсы по катастрофе Boeing-777 рейс MH17 17 июля 2014 год

Основные сайты

Видео

Форумы